Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Тюнинг двигателя автомобиля, мощность двигателя


Тюнинг двигателя автомобиля - это улучшение технических характеристик двигателя автомобиля. А именно: увеличение мощности двигателя, увеличение оборотистости или резвости двигателя. Думаю, особо не надо объяснять что такое мощность двигателя и что дает нам увеличение мощности автомобиля.


Мощность - физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Иначе говоря, чем больше мощность двигателя автомобиля, тем быстрее он разгонит это авто до предельной скорости. При увеличении мощности автомобиля мы получаем невероятно приятное чувство - чувство бесконечного ускорения. Мы получаем бешеную динамику разгона автомобиля, сильную тягу при больших нагрузках, бешеные обороты. Что по поводу расхода топлива? Тюнингованый мощный двигатель расходует МЕНЬШЕ топлива при спокойной езде, и, конечно же, БОЛЬШЕ при агрессивной езде. Аналогичная ситуация с ресурсом мотора, если не гонять, то прослужит дольше, чем заводской двигатель.

Как увеличить мощность двигателя? Чтобы увеличить мощность автомобиля существует масса способов. Вот некоторые из них: увеличение объема двигателя, кованые поршни, облегченные вращающиеся детали, тюнинг системы подачи топлива, тюнинг выхлопной системы, чип тюнинг, турбо-наддув, увеличение компрессии двигателя и так далее... Про каждый способ увеличения мощности читайте в отдельных статьях.
Тюнинг двигателя автомобиля


Оборотистость или резвость двигателя - параметр, который говорит о том, насколько быстро двигатель набирает обороты. Чем быстрее, тем лучше, естественно. Заметьте, речь идет о скорости набора оборотов, а не о максимальных оборотах. Ибо, не стоит забывать о крутящем моменте двигателя. Чем резвее набирает обороты двигатель, тем быстрее автомобиль разгоняется. Тут всё понятно.

Как увеличить оборотистость и резвость двигателя? Двигатель делается более оборотистым в основном за счет установки облегченных подвижных деталей. В магазинах можно легко найти почти любую тюнингованную облегченную деталь. Начиная с маховика и коленвала и заканчивая распредвалами.
Как известно из школьного курса физики, чем легче вращающаяся деталь, тем легче ее вращать. Следовательно если установить облегченный маховик, шестерни ГРМ, распределительный вал и кованные поршни (которые намного легче заводских), то двигателю будет намного легче набирать обороты, и делать это он будет значительно быстрее. А это нам и нужно :).

Если вы хотите построить себе мощный и резвый двигатель, и собираетесь использовать его по назначению (гонять), то будьте готовы к увеличенным затратам на топливо, дорогие масла, частый ремонт и диагностику. Удачи на дорогах ;).