Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Снятие и установка низкой панели ВАЗ 2108, 2109


У всех владельцев автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 рано или поздно обязательно возникает необходимость снять панель приборов (торпеду). При тюнинге салона ВАЗ девятого семейства вы обязательно столкнетесь с этим вопросом. Самой распространенной причиной для этого является проклейка торпеды, чтобы она не скрипела. Так как это вечная проблема данных моделей авто. Поэтому в этой статье вы узнаете про снятие и установку низкой панели (торпеды) на ваз 2109 и 2108. Это довольно трудоемкий процесс. Приступим к снятию торпеды.

Снятие низкой торпеды


салон ВАЗ 2109



1) Первым делом снимите минусовую клему с аккумулятора.

2) Поставьте передние колеса прямо.

3) Отсоедините тягу (тросик) от дроссельной заслонки.

4) Отсоедините тросик спидометра от коробки передач.

5) Снимите три пластиковых накладки регуляторов печки (см. фото: №5)

6) Снимите крутилку регулятор скорости печки (см. фото: №6)

7) Открутите 4 винтика, на которых держится центральная консоль. (см. фото: №7)

8) Потяните на себя центральную консоль. (см. фото: №8)

9) Отсоедините провода от кнопки задних противотуманок. (см. фото: №9)

10) Отсоедините провода от кнопки обогрева заднего стекла. (см. фото: №10)

11) Отсоедините провода от кнопки аварийки. (см. фото: №11)

12) Отсоедините провода от кнопки наружного освещения. (см. фото: №12)

13) Отсоедините провода от подсветки прикуривателя. (см. фото: №13)

14) Отсоедините провода от прикуривателя и снимите всю консоль. (см. фото: №14)

15) Открутите регулятор печки, 4 болта указаны на фото. (см. фото: №15)

16) Открутите 2 болта под козырьком щитка приборов. (см. фото: №16)

17) Снимите козырек щитка приборов. (см. фото: №17)

18) Сожмите зажимы на щитке приборов. (см. фото: №18)

19) Вытащите щиток. (см. фото: №19)

20) Открутите трос спидометра. (см. фото: №20)

21) Отсоедините белую колодку проводов от щитка приборов. (см. фото: №21)

22) Отсоедините шланг эконометра. (см. фото: №22)

23) Отсоедините шплинт. (см. фото: №23)

24) Отсоедините тросик сброса суточного пробега. (см. фото: №24)

25) Отсоедините красную колодку проводов от щитка приборов. (см. фото: №25)

26) Отсоедините крутилки корректора фар и освещения приборов. (см. фото: №26)

27) Открутите гайку крепления регулятора освещения приборов. (см. фото: №27)

28) Открутите гайку крепления регулятора корректора фар. (см. фото: №28)

29) Снимите руль и переключатели под ним.

30) Поверните ключ в замке зажигание в положение "ноль" и отсоедините провода от замка зажигания. (см. фото: №30)

31) Открутите два болта и гайки на креплении трубы рулевой колонки. (см. фото: №31)

32) Снимите трубу рулевой вместе с замком зажигания. (см. фото: №32)

33) Вытащите ручку подсоса до конца и отсоедините её. (см. фото: №33)

34) Открутите два болта крепления направляющей подсоса. (см. фото: №34)

35) Открутите болт бокового крепления слева. (см. фото: №35)

36) Открутите болт нижнего крепления слева. (см. фото: №36)

37) Открутите болт бокового крепления справа. (см. фото: №37)

38) Открутите болт нижнего крепления слева. (см. фото: №38)

39) Открутите болт крепления в бордачке. (см. фото: №39)

40) Открутите болты как на фото с двух сторон. (см. фото: №40)



Готово! Мы открутили все что нужно было. Теперь вам ничего не помешает просто снять всю вашу торпеду (панель приборов) и вытащить ее из машины. Не потеряйте болтики и винтики! Сборка осуществляется в обратном порядке. После сборки внимательно проверьте все кнопочки, чтобы всё работало как надо. С проводкой шутки плохи.