Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Шумоизоляция ВАЗ 2109, 2108, 21099


Шумоизоляция салона ВАЗ 2109 и остальных аналогичных моделей - самый распространенный и востребованный Тюнинг салона ВАЗ 2109. Как я уже говорил, модели девятого семейства жигулей очень и очень шумные в салоне. Шумоизоляция салона, конечно, не сделает его идеально тихим, но все же вы почувствуете разницу и будете довольны! Благодаря некоторым операциям, которые мы рассмотрим ниже, уровень комфорта значительно повысится. Итак, приступим к шумоизоляции ВАЗ 2109, 2108, 21099 своими руками по этапам. Особо в подробности вдаваться я не буду. Кстати, нормальная шумоизоляция обойдется вам в 5000-10000 рублей для ВАЗ 09.


Шумоизоляция салона своими руками



Шаг 1. Разбираем салон.


Разобранный салон ваз 2109Во-первых, начинаем с того, что полностью разбираем ваш салон. Если вы хотите добиться хорошего результата, разбирайте все! До голого металла. Вы должны снять сиденья, весь пластик, торпеду, потолок, обшивки дверей и тд. Остаться должен только руль, рычаг КПП, ручник и куски проводки. Кстати, запоминайте хотя бы примерно что откуда снимали и вытаскивали, особенно проводку. Как разбирать всё - думаю не надо рассказывать. Это же ВАЗ, там все болты на виду. Советую все болты и саморезы складывать в какую-нибудь баночку. Если у вас еще где-то остались старые пистоны, смело их отдирайте. И новые тоже вам не нужны. Проще весь пластик на саморезы посадить. Так намного жестче. А если купить саморезы с пластиковыми заглушками, то это будет еще и красиво.



Шаг 2. Старая шумка.


После того как вы разобрали салон, вы местами можете увидеть заводскую шумоизоляцию. Точнее попытки ее сделать. Отдирайте и выкидывайте все! Она вам не нужна. Вам нужен голый металл. Когда все удалите, надо все вымыть. В результате вы должны видеть только голый и чистый металл. Иначе новая шумка держаться не будет. До полного кайфа можно даже обезжирить поверхности.

Шаг 3. Проклейка кузова.


шумоизоляция салона ваз 2109Теперь на чистую поверхность можно клеить новую шумку. Но для начала определитесь какими материалами вы будете это делать. Обычно клеят виброизоляцию (вибропласт) на металл, а сверху звукоизоляцию (привычный блестящий материал). В итоге 2 слоя. Иногда клеят 3. Но достаточно двух качественных слоев из толстых листок вибропласта и шумки. Но не надо пытаться запихать строительную звукоизоляцию толщиной в 5-10 см. Помните, что потом могут возникнуть проблемы с установкой пластика.

Начинать надо с виброизоляции. Ваша задача - заклеить им как можно больше металла. Смотрите фото слева. Используйте строительный фен, чтобы разогревать битумную основу вибропласта, чтобы было легче его клеить. Сразу сверху клеится звукоизоляция. Листы продаются самоклеящиеся. Задача та же - надо проклеить как можно больше. Особенно различные полости и дырки. Думаю, принцип понятен.

Особое внимание следует уделять следующим самым шумным местам: стаканы и колесные арки, крыша, моторный щит, различные отверстия в кузове.

Шаг 4. Сборка.


Когда всё проклеено, пора собирать салон в обратной последовательности. Как я уже говорит, забудьте о пистонах! Они все равно разболтаются через 2 недели и опять все будет скрипеть! Поищите и купите красивые саморезы с заглушками. И сажайте весь пластик на них. Так будет намного надежнее и долговечнее. Самое главное - собирайте все по-человечески, качественно. Чтобы ничего не болталось и не скрипело. И тогда у вас будет довольно комфортный салон.