Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Увеличение объема двигателя


Увеличение объема двигателя является самым простым и распространенным способом увеличения мощности и крутящего момента мотора. Это самый распространенный тюнинг двигателя автомобиля своими руками.
Увеличение объема двигателя

Есть несколько вероятных альтернатив по увеличению объема двигателя.

1-ый метод увеличения объёма двигателя (наиболее «простонародный» – т.к. недорогой) – расточка вашего блока (цилиндров). Для установки поршня большего диаметра. Расходы – оплата трудов мастера по расточке блоков, цена набора поршней и колец наибольшего диаметра.

2-ой метод увеличения объёма двигателя (наиболее дорогой) – смена родного коленвала на иной, имеющий более значительный радиус кривошипа – побольше ход поршня – более объём . Расходы – коленвал (диаметр кривошипа от 74,8 миллиметров до 80 миллиметров), набор специализированных поршней под этот коленный вал, поршневые кольца, ну и труды по расточке блока под данный набор поршней.

На изумление, увеличение рабочего объема поршневого двигателя не всегда наиболее выгодный метод тюнинга двигателя автомобиля – иногда, в зависимости от того, что вы желаете заполучить от двигателя, дешевле подвергнуть доработке головку блока цилиндров с установкой подходящего распределительного вала и по прошествии данных операций «снять» немалую мощность с вашего силового агрегата. Безусловно, чтоб способности распределительного вала открылись в полную мощь, нужен тюнинг ГБЦ – часто достаточно нешуточный – вплоть до перепрессовки седел и установку клапанов наибольшего диаметра. Кроме этого, непригоже забывать про впускные и выхлопные каналы, по коим топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а переработанные газы «вылетают» с большой стремительностью – их нужно подвергать доработке, увеличить до нужных пределов их сечение, выполняя внутреннюю шлифовку и изменяя их профиль.

Среди владельцев автомобилей марки ВАЗ, увеличение объема двигателя - всегда был, есть, и, наверное, будет самым популярным, простым и доступным техническим тюнингом стареньких жигулей.