Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Фильтр нулевого сопротивления


Замена серийных обвесов, установка спойлера и шикарных литых дисков огромного размера - это далеко не самая важная часть тюнинга автомобилей. Намного важнее то, что находится под капотом “прокачанного” авто, а именно доработанный мощный двигатель с настроенными системами впуска и выпуска дающие отличный результат, который чувствуется при малейшем нажатии на педаль газа. Я не просто так упомянул про систему впуска и выпуска, потому что сегодня мы поговорим о фильтре нулевого сопротивления, который встречается в 99% прокачанных машин. Часто его еще называют "нулевик". Чем же он так популярен? Какую пользу несет? И как устанавливается фильтр нулевого сопротивления своими руками?

Фильтр нулевого сопротивления ставят вместо штатного воздушного фильтра, который служит для очистки входящего в поршневую группу воздуха. Воздушный фильтр, изготовленный из твердого материала, при этом оказывает большое сопротивление воздуху, что существенно снижает мощность двигателя, особенно это заметно когда он сильно загрязнен. Но как же быть? Больше скорости хочется, а просто снятый фильтр приведет к засорению двигателя пылью. Вот тут и приходит на помощь фильтр нулевого сопротивления или так называемый нулевик. В отличие от штатного фильтра, нулевик имеет особую конструкцию, благодаря который обеспечивает максимальную пропускную способность воздуха и при этом ничуть не снижает его фильтрующие способности. Но тут общество делится на три группы: первые готовы доказывать, что с фильтром нулевого сопротивления их машина начала летать, вторые, что это только вредит двигателю, а третье вовсе не знают, что и думать. А как же на самом деле? По результатам различных тестов было выяснено, что в среднем нулевик увеличивал мощность на 6-9%. Неплохой прирост, поэтому установка нулевика - это распространенный технический тюнинг автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Фильтр нулевого сопротивления требует повышенного внимания. Чистите его по-чаще!!! Иначе, действительно, можно навредить мотору.

Остается разобраться, где же купить фильтр нулевого сопротивления. Я бы не сказал, что это трудно и дорого, в авто магазинах можно найти сотни внешних и ценовых вариантов. Вам предложат на выбор фильтр нулевого сопротивления разных цветов и форм. В среднем его цена начинается от 500 рублей и выше.

Пожалуй, самое сложное позади. выбор сделан. нулевик куплен, остается установить фильтр нулевого сопротивления. И тут снова вы встаете в тупик, отдать нулевик на установку в руки мастера или же сделать все самостоятельно, своими руками? Оба варианта хороши, так как цена установки не большая, а результат на лицо, но при этом и сложность не велика, следовательно, можно потешить свое самолюбие и соорудить все своими руками. Но что ж, если вы выбрали второй вариант, предлагаю вам следующую универсальную инструкцию:

Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками


Универсальная инструкция по установке фильтра низкого сопротивления на примере инжекторной ВАЗ 2111 16v. На других автомобилях установка аналогичная. Главное понять принцип ;).

1) Отсоединяем разъем от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками

2) При помощи отвертки отсоединяем резиновый патрубок от ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками

3) Крепления ДМРВ демонтируем от корпуса фильтра, для этого нужно открутить два болта ключом на 10мм.
Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками

4) Снимаем корпус и извлекаем резиновые крепления, для этого необходимы пассатижи.
Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками



5) откручиваем винты от массы проводов ГБЦ.
Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками

6) Крепим держатели нулевика. (идут в комплекте при покупке)
Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками

7) прикрепляем два болта от крепления ДМРВ к держателю крепления нулевика.
Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками

8) поставить фильтр нулевого сопротивления на ДМРВ. затягиваем хомут. Присоединяем разъем Датчика массового расхода воздуха.
Установка фильтр нулевого сопротивления своими руками


Готово! Мы установили фильтр нулевого сопротивления на автомобиль своими руками!