Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Закись азота своими руками


Закись азота своими руками
Закись азота - это стоящая своих затрат система, которую способен установить и новичок после просмотра нескольких видео роликов и прочтения дополнительной информации. О супер ускорении посредством впрыскивания азота в камеру сгорания двигателя многие впервые услышали из игр, где закись азота часто называется Nos. Данная система значительно увеличивает мощность двигателя. Мощность можно увеличить на 100-150%, но на деле это всего лишь 50 %, а зачастую и меньше. Как вы уже поняли из вышесказанного, странные баллоны в багажнике, интересные красные кнопки с надписью Nos - это не голливудский эффект, а действительно рабочая существующая система тюнинга автомобиля. Как же работает закись азота?

Все прекрасно знают, что для сгорания топлива требуется кислород и чем больше его в воздухе, тем быстрее оно сгорает. В обычном воздухе, которым мы с вами дышим, содержится 21 процент кислорода, а в азоте его почти в два раза больше, что существенно увеличивает скорость сгорания топлива в двигателе и тем самым увеличивает скорость машины в целом.


Установка закиси азота для автомобиля

Самая простая схема подключения закиси азота это баллон с азотом, трубка к двигателю, и шикарная кнопка на приборную панель нажатие на которую и дает нам заветное увеличение мощности.

Приобрести закись азота можно в готовом виде со всеми необходимыми запчастями, как правило, это импортные Американские баллоны и комплектующие, цена которых, конечно же, ни кого не обрадует, и даже огорчит, но на просторах СНГ великие инженеры экономичной мысли придумали брать медицинский баллон, а остальные комплектующие заменять подходящими элементами и у них это получилось, работает такая система стабильно и не требует много денежных средств.

Система закиси азота состоит из одиннадцати элементов:
1) Баллон
2) Магистраль
3) Клапан
4) Жиклер
5) Подающая трубка
6) Бак с доптопливом
7) Насос доптоплива
8) Магистраль
9) Жиклер доптоплива
10) Управляющее реле
11) Управляющая кнопка

Закись азота своими руками

Если вы собираетесь устанавливать закись азота самостоятельно, то вам следует знать несколько обязательных правил безопасности. По магистрали от баллона к двигателю азот проходит с давлением в 50 атмосфер, что не мало и если, что то проревет или отлетит баллон будет беда. Следовательно, баллон должен быть надежно закреплен и все материалы магистрали: клапаны, соединительный элементы и прочие должны быть выполнены из стойких к высокому давлению материалов. В местах стыков ни в коем случае не используйте самопальные сварки клеи и подобные сопли.

Для изготовления магистрали можно использовать метал или фторопласт. Резина не подойдет по той причине, что азот активная смесь, которая разрушает резину. Стыки соединяем медными гайками или фторопластовыми прокладками, для пайки лучше всего использовать серебряный припой. Немного о фторопласте, искать его можно на радио рынках, где он продается в разном виде и стоит копейки. Так же важный момент в магистрали не должно быть резких перепадов сечения и толщины трубки это важно по той причине, что при не равномерности пути то упадет давление, жидкость остановиться и мгновенно замерзнет, образовав препятствие на пути следствие ищем время для того что бы перебрать всю систему! Где найти баллон с закисью азота? Наиболее распространенный вариант на просторах нашей страны это использование медицинского баллона. Но не все так хорошо как может показаться первое нужно приобрести баллон (с чем часто возникают проблемы), найти место, где вам его будут заправлять вдобавок к этому баллон нельзя перекрашивать и обклеивать. Второй вариант подойдет для жителей мегаполисов, где можно приобрести и заправлять баллон в тюнинг сервисах. Базовая информация которую необходимо знать о закиси азота!