Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Кованные поршни


Многие наверное слышали о кованых поршнях для автомобиля. Это один из самых популярных технический тюнинг. Кованые поршни - это неотъемлимая часть тюнинга двигателя автомобиля. В данной статье мы подробно вам расскажем о кованых поршнях.
Кованые поршни



Для людей, увлекающихся тюнингом, слова кованые поршни, звучат как волшебные определения. И даже обычный автолюбитель наслышан о том, что кованные поршни многим отличаются от обыкновенных литых поршней. И все таки у почти всех остается вопросец чем кованые поршни лучше?

Первейшим делом стоит подметить, что обычные нам, литые поршни, на немало подешевле кованых, и поэтому в основном применяются в всех обыкновенных моторах. Поэтому если автомобилем пользоваться с целью поездок на работу и на дачу, без практически никаких огромных нагрузок на движок, не гонять с дружками кто 1-ый проедет квартал, то не нужно и думать о кованых поршнях, при починке мотора.

Совершенно другое дело, в случае если авто специализирован для вас далеко не только с целью семейных поездок, но и для дерзких стартов на светофорах и состязаниях кто 1-ый, то в этом случае можно поразмыслить и о кованых поршнях.

При тяжких режимах мотора, все комплектующие претерпевают очень огромную нагрузку, наиболее поршни. При больших нагрузках, поршни, которые двигаются с весьма порядочной скоростью испытывают огромные перегрузки, при этом чем более значительный вес поршня, тем перегрузки более. Кованые в свою очередь, легче нежели литые, поэтому перегрузки на них минимальные.

Так же при производстве литых поршней, очень нередко случаются мелкие повреждения, которые на глаз найти невозможно, и при обыкновенных настройках мотора, с таковыми повреждениями ехать можно, последствий может и никак не быть практически никаких. Однако при повышении мощности мотора, нагрузка на поршенек значительно возрастает. В этом случае маленькие недостатки моментально дают о себе знать. Однако если даже поршень и без изъянов, он совсем скоро придет в непригодность, потому что он никак не рассчитан на увеличенные перегрузки.

В спорт моторах, либо в форсированных, большая часть характеристик очень различаются с обыкновенными движками. К примеру температура на дне поршня нередко доходит до 350 градусов. Для обыкновенного поршня это огромная температура, он может изменять форму. При подобной температуре, поршень сильно расширяется, что плохо влияет на эксплуатацию двигателя. Кованные поршни производят из других материалов, нежели литые. При производстве кованых поршней, используют высоко кремниевые сплавы, которые дают неплохую температуроустойчивость, небольшое тепловое расширение. Мгновенно появляется вопросец, почему нельзя изготовить литые поршни из такого же материала? Ответ, совсем несложен: при применении высоко кремниевого состава, при литье появляются процессы, при которых в поршне появляются различные пустоты, и неравномерное соотношение материалов сплава. Это все случается из-за различных скоростей кристаллизации ингредиентов высоко кремниевого сплава.


Этак, кованные поршни стали очень знаменитыми, у людей, которые желают получить от мотора максимум. Кованые поршни, известных компаний, производят способом "изотермической штамповки". Данные технологические процессы позволяют при высоких температурах (однако ниже плавления метала) выпрессовать поршень с высочайшим качеством и неплохими характеристиками.

Некоторые свойства поршней, кованых и литых:
Твердость поршней в единицах по Бриннелю:
-кованые 130 ед
-литые 80-90 ед

Термоциклическая надежность у кованых поршней превосходит в 6 раз, по сопоставлению с обычными. При тесте на "нагрев-охлаждение", литые сдаются уже на цифре 400, у них начинают возникать сколы и трещины. Когда у кованых эта цифра имеет возможность превышать 2500. Ежели судить по весу, то кованый поршень диаметром 79мм на 40 г легче от литьевого. Молибденовое покрытие, защищает поршень от температурного перегрева, убавляет механические потери (делает лучше движение) и возникновение царапин на стенке поршня.

Инновационная технология в силах также обеспечить защиту элементов мотора, подверженных тепловым перегрузкам, в особенности поршней, путем применения структурного напыления или же специальных изолирующих материалов. Данные материалы могут быть нанесены на плоскости деталей, что прибавляет материалам желанные свойства, коими они вначале никак не владеют. Данные напыления можно поделить на 2 главных класса: молекулярные жесткие напыления и керамика.

Жесткое покрытие применяется либо связывается на молекулярном уровне с помощью процесса, аналогичного металлизации. Явным фактом считается то, что данные напыления делают очень твёрдую поверхность, которая возможно отражает тепло «механически», т.е. молекулы высочайшей энергии, налетающие на поверхность, отскакивают от ее, никак не отдавая огромную часть энергии, как это было бы в случае поглощения молекул.

Исходя из этой всей теории напрашивается вывод, что кованые поршни для автомобилей увеличат ресурс двигателя авто, увеличат мощность и оборотистость двигателя. Едиственный минус кованых поршней - они дороже литых.