Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Чип тюнинг двигателя автомобиля


Чип тюнинг - это корректировка программы электронного блока управления: усовершенствование характеристик мотора, подъем крутящего момента и мощности, понижение расхода горючего.

В программном коде электронного блока управления авто (ЭБУ) написан определенный алгоритм, которому подчиняются система зажигания, подачи горючего, управление исполнительными преспособлениями мотора с впрыском горючего. Данная програмка ставится изготовителями авто с учетом совокупных условий разных государств, без обеспеченья оптимальных значений настроек ЭБУ под определенный регион, где будет эксплуатироваться автомашина. Это "осреднение" программы обозначает установку в ней чрезвычайно щадящих и преуменьшенных значений топливоподачи и управления зажиганием. При данном «обезличенном» подходе, крутящий момент и мощность снижены по сопоставлению с оптимальным вариантом, а потребление горючего повышено.

Чип-тюнинг – это занесение коррекций в код ЭБУ, нацеленное на модифицирование выходящих характеристик двигателя. Проведение чип-тюнинга вызволяет скрытый потенциал мотора Вашего автомобиля, снимая с него кандалы чрезмерно "зажатой" программы.

После выполнения чип-тюнинга Ваш авто, при всех одинаковых условиях эксплуатации, приобретет последующие достоинства:
1) наилучшая динамика разгона;
2) наилучшая "тяговитость" при наименьшем нажатии на педаль акселератора (крутящий момент мотора вырастет и сместится в область наиболее низких оборотов, возрастет предельная скорость);
3) лучшую гибкость (в движении не в такой мере нужно переключаться на пониженные передачи);
4) наиболее "мягкая" работа мотора;
5) понижение расхода горючего при обычной повадке управления автотранспортным средством.

Очевидно, всех владельцев автомобилей, в первую очередность, интересует сопутствующий вопрос: как вырастет мощность двигателя их автомашины после выполнения чип-тюнинга? Сориентируемся сразу: авто двигает вперед никак не мощность, а крутящий момент - произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. А мощность – это производная от вращающего момента, и чем она больше, тем наиболее скоростным станет машина.

После выполнения чип-тюнинга крутящий момент растет, смещаясь в область наиболее невысоких оборотов. При этом, безусловно, растет мощность, а расходование горючего уменьшается. Таким образом, при наименьших затратах удобность эксплуатации автомобиля увеличивается.

В точных цифрах достоинства от чип-тюнинга выглядят следующим образом:
в атмосферных двигателях крутящий момент и мощность растут на 8-10%;
в турбированных движках повышение крутящего момента имеет возможность досягать 40%, а мощности - 35%.


К примеру, мы владеем авто с атмосферным двигателем, владеющим по паспорту 100 л.с. и 140 Нм вращающего момента. Проведя перепрограммирование, мы обретем значения в 110 л.с. и 154 Нм соответственно. Для турбированного двигателя характеристики до чип-тюнинга станут 150 л.с. и 210 Нм, а после – 190 л.с. и 270 Нм.

Очевидно, чип-тюнинг необходимо осуществлять с неукоснительным соблюдением всех неприменных операцй. Слишком многие владельцы автомобилей ранее "обожглись" на перепрошивке, проделанной в домашних условиях. Потому в автосалонах, ценящих собственной репутацией, чип-тюнинг проводится лишь после глубокой диагностики мотора и системы управления авто. Зато и гарантии, предоставляемые этими автосалонами, достаточно немаловажны.

Диагностику пред чип-тюнингом проходит все, что действует на работу мотора, и лишь при отсутствии каких-либо замечаний ведутся работы по перепрограммированию. Важно понимать: чип-тюнинг – это никак не починка автомобиля, а усовершенствование его характеристик и ездовых свойств.