Меню

Статистика

Яндекс.Метрика
Сейчас на сайте: 1

Роботы: отсутствуют

Бесшумные замки на ВАЗ


Бесшумные замки - это актуальная доработка для всех моделей ВАЗ, и на классику, и на 2110, и на приору. К сожалению, наш отечественный производитель за все время своего существования так и не догадался, что отчетливый звон металла при закрывании дверей - это не круто! Ладно классика старенькая 2106, но ставить на новые приоры, гранты и т.д. металлические замки - это уже не нормально! А на итак шумных ВАЗ 2109 железные замки окончательно убивают остатки комфорта и удобства. Ну что еще сказать, установка бесшумных замков - это очень актуальный тюнинг салона ВАЗ.

В чем же разница?


Бесшумные замки на ВАЗ
Чем же отличаются бесшумные замки от стандартных заводских? Если логически вы не догадались, то объясню. Посмотрите на фото слева. Отмеченные красным элементы в заводских замках железные. Естественно при ударе друг о друга, когда вы закрываете дверь, они издают громкий четкий звон металла. О чем думают конструкторы ваз - загадка. Наверное, при СССР еще наштамповали запас таких замков на 30 лет вперед и до сих пор их ставят даже на новые модели. Такая же ситуация с задними барабанными тормозами. В бесшумных же замках эти элементы покрыты пластиком. Естественно, пластик таких звуков не издает. В этом вся и разница. После установки таких чудо замочков разница на лицо. Вы сразу ее почуете. Двери будут закрываться значительно тише и приятнее. Кстати, купить такие аксессуары можно в любом автомобильном магазине. И стоят они не дорого.



Установка замков




Бесшумные замки на ВАЗ
Установка бесшумных замков на ВАЗ легче, чем это может показаться. Вам не придется менять ручки дверей, личинки, ключи, приводы центрального замка и так далее. Вам нужно лишь заменить небольшой элемент самого замка, где находится сам крючок. Смотрите фото. Все очень элементарно и быстро делается. Просто открутите 2 болта на двери и снимите механизм замка. И вместо него поставьте новый на те же 2 болта. Аналогично открутите 1 болт на стойке, где петелька. И вытащите штифт. И вместо него вкрутите новый. Вот и все. Единственное что вам останется, это отрегулировать положение обоих элементов относительно друг друга. Чтобы дверь четко закрывалась, не билась. Ну и чтобы она закрывалась плотно и до конца. Вот и всё. Спасибо за внимание. Надеюсь проблем у вас не возникнет и вы останетесь довольны таким небольшим тюнингом вашего салона.